Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Санкт-петербургская средняя гимназия №235 им. Пушкина
Год основания1930 годЯзыки образованияРусский

Структура и органы управления

Разместите информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений, руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях.

Структура управления

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление гимназией осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор гимназии определяет совместно с Советом гимназии стратегию развития гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития гимназии. Директор гимназии несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для развития гимназии.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет гимназии, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений гимназии. Методические объединения, цикловые комиссии – структурные подразделения методической службы гимназии, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей